08:22 

молчание не всегда золото?

Chertinenok
Врать нехорошо… с этим вроде все ясно… хотя бывает же лож во спасение…
А есть еще умалчивание… когда вроде не обманываешь словами… но молчишь… не говоришь что то… Ведь по идее это тоже можно приравнять ко лжи…
Но с другой стороны, может эта информация сделает все еще хуже чем есть… зачем разрушать чужие идеалы… ведь виновной во всем окажешься ты…
А еще может оказаться что это и так знали… просто усилено скрывали это свое знание… а тут на тебе.. рассказывают об этом тебе же… естественно последует какая то реакция… потому что человеку будет казаться что если все видят значит надо как то действовать…
Короче я запуталась…
У меня была как то ситуация похожая… но… там как то вообще у меня не было мысли чтобы об этом рассказывать так как это лежало на поверхности и лишний раз лезть не в свое дело не хотелось… Если подробнее то увидела в сауне (как я сама там оказалась другая история) мужа знакомой с девочками… Он меня не заметил, был через чур увлечен…да я особо и не высовывалась наоборот даже… Ну так дам и так всем было известно что он гулящий еще до брака… она знала на что шла… Естественно я ничего не говорила ей…
Сейчас ситуация похожа… но… не совсем. Во первых они не женаты. Во вторых он ей клянется в вечной любви, убеждает что пытается ее добиться… и всякая остальная чушь. Причем ведет себя как идиот (это не тока я заметила). Так вот он тут рассекает по городу с совершенно другой особой, причем отношения у них ЯВНО не платонические, и она даже не проститутка на раз… а что то более постоянное… Все осложняется еще и тем что когда он с этой другой, той он врет что болеет.. хорошая блин болезнь… А самое главное в том что она у меня переодически спрашивает как там что… даже просила там приглядеться типа что как с кем… ну не то чтоб следить а так не мутит ли он с кем то…
Я конечно понимаю что она его врятли рассматривает как серьезный вариант, но лично меня это напрягает… сначала вообще была мысль что он специально хочет чтоб я увидела и ей рассказала когда он сосался с этой дамой в двух шагах от меня… а потом говорил что меня весь день не видел… круто))
Короче не знаю я что делать… больше склоняюсь к молчанию… может я не права?

@музыка: нау - крылья

URL
   

...потерянный рай...

главная